Уважаемые коллеги! На этой страничке вы можете ознакомиться с материалами августовской конференции и решениями, которые были приняты по итогам ее работы.
В 2013 году темой Всемирного дня здоровья была выбрана гипертония. Гипертония, или высокое кровяное давление, повышает риск развития инфаркта, инсульта и почечной недостаточности и может также приводить к слепоте, аритмии и сердечной недостаточности. У около 40% взрослых людей в мире развивается гипертония. Но гипертонию можно предотвращать и лечить.
Разработки внеклассных мероприятий, ставящих своей целью научить детей быть здоровыми душой и телом вы можете найти, перейдя по ссылкам.
На сайте "Народная библиотека Максима Горького" Вы сможете найти интересные материалы для проведения классного часа, посвященного дню рождения этого писателя.
В этой статье вы найдете рекомендации по оценке психологической готовности дошкольников к началу школьной жизни, включающие несколько тестовых заданий для развития и диагностики памяти, внимания и мышления ребенка.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того
мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и
радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками».
Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы –
ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют
метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление,
моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская
деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.
Cвоеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его
индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом
деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Наша
классификация детей групп риска имеет исключительно прикладной характер. Мы
предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью
могут испытывать затруднения при сдаче единого государственного экзамена, и
предложили некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.